Как создать сайт автосервиса.
Секреты успешного лендинга.

Вебинар «Процессы автосервиса. От лида до успешного ремонта»
  • Трафик – основные инструменты контроля
  • Лэндинг автосервиса
  • Call-центр и скрипты
  • Как анализировать записи звонков
  • Карточка ремонта
  • Последовательность операций
  • Как правильно отредактировать закрытый документ
  • Логирование всех операций

Вот такая страничка называется лендинг, от английского слова «лэнд» - земля. Её цель - приземлить клиента, и получить лид. Или проще, заявку на ремонт для автосервиса (СТО).

Создать свой сайт автосервиса в Ялте

Кстати, лендинг – это не одностраничный сайт, как многие ошибочно думают. Лендинг – это страница, которая специально заточена под конкретную узкую задачу.

Вот так выглядит лендинг на платформе WIN-СТО. Давайте, посмотрим, как он справляется с задачей генерации потока клиентов.

5 главных принципов лэндинга.

Первый – напишите, кто вы. Клиент должен понимать, что попал туда, куда нужно. При этом, не надо писать, … «…Приносим счастье вашему автомобилю…», или .. «трезвый автослесарь». В вопросах безопасности и комфорта креатив не прокатывает.

Второй. Контакты – вверху. Клиент не должен их искать по всему сайту.

Третий. На каждый рекламный канал - отдельный телефон. То есть, Яндекс – отдельно, Дубль Гис – отдельно, рекламные листовки – отдельно, рекламный щит на дороге – отдельно. У вас та? Иначе, вы не контролируете эффективность ваших рекламных каналов.

Четвертый. Весь лендинг должен быть прошит формами для сбора заявок. Они могут быть явными, как здесь в виде кнопки и открытой формы. А могут быть неявно вшиты в какие-то интерактивные элементы. Например, у нас – это калькулятор ремонта. Вообще, какой-то интерактив на сайте – это очень хорошо. Поколение Y (игрек) это просто обожает.

И пятый. Дизайн сайта должен быть лаконичным. Максимум три шрифта, побольше полезной информации, поменьше лозунгов и воды. …Клиент вам не за этим приходит. Постарайтесь информативно и кратко рассказать о услуге вашего автосервиса (СТО).

Лендинг автосервиса в Ялте. 5 главных принципов.

Итак!

  • Кто мы.
  • Контакты – вверху
  • Лид – формы, и побольше интерактива
  • И лаконичный дизайн. Используйте максимум три цвета

AB тесты – кто знает, что это такое?

Любой дизайн необходимо тестировать. Расскажу на примере интернет-магазина. Мы можем показать клиенту кнопку «купить» – «заказать» - «в корзину». Система WEB аналитики сравнивает результаты и выбирает лучшее решение.

AB тесты Продвижение автосервиса в интернет в Ялте Продвижение автосервиса в интернет. Какие у нас есть инструменты для подсчёта трафика.

На вашем сайте должны быть установлены счетчики. Самые популярные счетчики – это Яндекс Метрика и Google Analytics.

И должны быть настроены цели. Цель – это полезное действие, которого мы добиваемся от клиента, когда привлекаем его на сайт.

Клиент заполнил лид форму. Цель уходит в метрику. Положил товар в корзину – цель уходит в метрику.

Инструменты продвижения автосервиса в Ялте в интернете.

UTM метки

Для того, чтобы Яндекс Метрика понимала, из какого источника пришел клиент, служит такой инструмент как UTM метка.

Когда клиент переходит к нам на сайт из какого-то рекламного источника, он переходит по ссылке.

Вот так выглядит обыкновенная ссылка.

А вот так выглядит ссылка снабженная UTM меткой.

Вот так выглядит ссылка снабженная UTM меткой

Теперь, система WEB аналитики узнаёт из какого источника пришёл клиент.

По сути, UTM метка – это паспорт клиента. Она показывает, откуда пришел клиент и что с ним произошло дальше.

А поскольку у нас на сайте установлены цели, когда клиент совершит полезное действие, аналитика свяжет рекламный источник и результат.

Бюджет на продвижение автосервиса (интернет-маркетинг).

А теперь, самое интересное. Зачем всё это было нужно.

Предположим, мы выделили на рекламу бюджет 30.000 руб.

При средней цене клика 30 руб., получили на сайт 1.000 клиентов.

Которые сконвертировались в 50 чеков. При среднем чеке 3.500 руб, получаем доход 175.000 руб.

То есть, можно и нужно построить прямую взаимосвязь между рекламным бюджетом на продвижение автосервиса и выручкой.

Рекламный бюджет автосервиса

Вывод: Не достаточно просто платить 30.000 руб. рекламному агентству «Типа …потому что сейчас все клиенты в интернет...». Важно чётко понимать, из какого канала к вам приходят клиенты и сколько для вас стоит каждый конкретный клиент.




Вам нужны уникальные материалы
по управлению СТО и магазином запчастей?
Мы поделимся с вами нашим опытом по автоматизации и продвижению в автобизнесе!
Это бесплатно! Просто, заполните эту маленькую форму

Win-СТО — это не просто IT платформа для автосервиса и эффективный маркетинг. Это еще и база знаний. У вас есть проблема возврата потерянных клиентов на СТО? Вы знаете, как наладить работу call -центра? Делимся с партнёрами знаниями, технологиями, опытом. Вот пример скрипта «Реактивация потерянного клиента СТО».


Хочу получить материалы

Отправляя данную форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Еще статьи


Автосервис Avtobox
 
© ВИН-КОД.РФ, 2018 - 2023 год.
Сайт работает на платформе ВИН-КОД.РФ
Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее